Диагностика и ремонт систем непосредственного впрыска.


Диагностика и ремонт систем непосредственного впрыска Mitsubishi

   Отдельное внимание можно уделить диагностике двигателей с непосредственным впрыском бензина. Их характеризует наличие ТНВД (топливного насоса высокого давления), форсунок с тяжёлым режимом работы и многорежимность работы данного впрыска. Непосредственный впрыск ставился на таких двигателях как GDI у митсубиси, D4 у тойота, FSI у группы ауди, фольцваген (VAG группа). В митсубиси GDI дополнительно использовался режим работы на супер бедных смесях - при этом режиме интенсивно образуется нагар в камере сгорания, клапанах и клапане EGR. Для данного двигателя необходимо проводить процедуру очистки каждые 50 тысяч километров. Так же мы выполняем ряд других процедур для данного впрыска топлива: переборка (ремонт) ТНВД, промывки различных узлов (дроссельной заслонки, клапанов EGR, форсунок, и.т.д.)

Что входит в диагностику:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА

Подключение компьютера, чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА)



Компьютерная диагностика инжектора
Проверка давления топлива.
Проверка всех компонент системы зажигания. (свечи, модуль зажигания, вв провода)
Проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма.
Газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН).
Выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом.

БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ



Проверка компрессии.
Проверка положения меток и состояния ремня ГРМ. (Со сложным доступом к ремню обсуждается отдельно)
Эндоскопирование.
Проверка утечек надпоршневого пространства. % Всех цилиндров. Производится при помощи детектора утечек.
Проверка давления масла.



Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57


Возврат к списку