Диагностика и ремонт систем непосредственного впрыска.
Диагностика и ремонт систем непосредственного впрыска Mitsubishi
Отдельное внимание можно уделить диагностике двигателей с непосредственным впрыском бензина. Их характеризует наличие ТНВД (топливного насоса высокого давления), форсунок с тяжёлым режимом работы и многорежимность работы данного впрыска. Непосредственный впрыск ставился на таких двигателях как GDI у митсубиси, D4 у тойота, FSI у группы ауди, фольцваген (VAG группа). В митсубиси GDI дополнительно использовался режим работы на супер бедных смесях - при этом режиме интенсивно образуется нагар в камере сгорания, клапанах и клапане EGR. Для данного двигателя необходимо проводить процедуру очистки каждые 50 тысяч километров. Так же мы выполняем ряд других процедур для данного впрыска топлива: переборка (ремонт) ТНВД, промывки различных узлов (дроссельной заслонки, клапанов EGR, форсунок, и.т.д.)
Что входит в диагностику:
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА |
Подключение компьютера, чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива. |
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА) |
Компьютерная диагностика инжектора |
Проверка давления топлива. | |
Проверка всех компонент системы зажигания. (свечи, модуль зажигания, вв провода) | |
Проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма. | |
Газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН). | |
Выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом. |
БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверка компрессии. |
Проверка положения меток и состояния ремня ГРМ. (Со сложным доступом к ремню обсуждается отдельно) | |
Эндоскопирование. | |
Проверка утечек надпоршневого пространства. % Всех цилиндров. Производится при помощи детектора утечек. | |
Проверка давления масла. |
Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:
8 (909) 625-87-07
8 (963) 677-47-57