Замена механического инжектора на электронный

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.

  Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) - самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!


По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо - проблем нет, но как только впрыск начал ломаться - то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!


Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.


Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

   У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение - это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

   Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!

   Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора - распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

   Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля - он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает - насколько сильно он любит свой автомобиль.

   Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха - нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.

   Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

   Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

   Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный - это вторая жизнь!

1 год гарантии!

В установочный комплект входит:

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

1a.jpg

Печатная плата блока управления выполнена в заводских условиях.
2a.jpg

При этом штатный блок нами изымается в переработку. (можно в нерабочем состоянии).

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3a.jpg

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.

4a.jpg

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5a.jpg

5. Топливные магистрали.

6a.jpg


6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.

Переделка механического инжектора - установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

   Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.

7a.jpg

   Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

8a.jpg

   Прокладываем топливные магистрали

9a.jpg

   Прокладываем жгут проводки

10a.jpg

   Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

11a.jpg

   Собираем впускной коллектор, и в путь!

12a.jpg

  

 Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

   Уважаемые коллеги и автовладельцы!

   В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ - 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!


Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.


   С уважением,
   коллектив liscar.ru


Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 - 2450 руб.

96.jpg



Комплект болтов впускного коллкектора - 470 руб.
14a.jpg

Прокладка впускного коллектора - 680 руб.
15a.jpg


Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57


Возврат к списку