



Промывка бензиновых форсунок (инжектора) FSI, TFSI, CGI, GDI (непосредственный впрыск)
- Мы профессионально занимаемся промывкой бензиновых форсунок высокого давления или так называемый непосредственный впрыск!
- Мы работаем с непосредственным впрыском уже 15 лет! Наши специалисты имеют громадный опыт.
- Мы единственные в Москве кто на данный момент может проверить бензиновую пьезо форсунку высокого давления на стенде при ее реально рабочем давлении до 200 кг!
- Наш стенд позволяет промыть и проверить абсолютно все виды бензиновых форсунок высокого давления. (FSI, TFSI, CGI, GDI).
- На каждую форсунку после промывки и проверки распечатывается отчет в котором содержится вся информация о производительности форсунки на разных режимах.
Стоимость чистки форсунок (инжектора) на стенде
| Услуги | Цена |
Промывка форсунок на стенде, включает в себя:
|
Итого: 1.000 руб. (За одну форсунку) |
|
Стоимость ремкомплекта форсунки (Уплотнительные кольца форсунок, тефлоновые шайбы, Сетки форсунок). Все что может дополнительно понадобится при чистке форсунок на стенде у нас есть. Точную стоимость уточняйте по телефону |
от 350 руб. |
|
Поскольку форсунки высокого давления находятся внутри цилиндра и производят впрыск непосредственно в камеру сгорания, их закоксовка происходит гораздо чаще, чем на обычном инжекторе. Промывать форсунки непосредственного впрыска приходится чаще. За 60-80 тыс пробега на инжекторах скапливается вот такой нагар. |
|
Съемник форсунок FSI
|
И даже независимо от качества топлива, на определенных пробегах инжектор нуждается в чистке. Не говоря уже о случаях заправки некачественным бензином! Очистить форсунки высокого давления жидкостью (без снятия) практически невозможно, в 90% случаев жидкостная промывка форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) - это бесполезная трата денег. На некоторых автомобилях (к примеру, все ниссаны с непосредственным впрыском) жидкостная промывка форсунок вообще противопоказана! Процедура снятия и установки форсунок на непосредственных впрысках, как правило, трудоемкая и занимает много времени. Приходится снимать впускной коллектор. А вынуть форсунки из головки блока без специального съемника просто невозможно. |
Признаки засорения инжектора (форсунок) непосредственного впрыска.
Как показала практика, на двигателях с непосредственным впрыском, электроника более чувствительна, чем владелец автомобиля! И даже на начальных стадиях засорения форсунок сразу начинают появляться ошибки - бедная смесь P0171 и пропуски воспламенения - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. При более сильной стадии засорения инжектора двигатель начинает подтраивать, плохо заводится, появляется вибрация. Также степень засорения форсунок высокого давления (непосредственного впрыска) можно оценить и визуально в эндоскоп.
Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.
Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! На данный момент мы единственные в Москве, кто может проверить бензиновые пьезо форсунки высокого давления! Именно проверка форсунок на стенде происходит при рабочем давлении свыше 100 Бар.
Для обычных инжекторов (форсунок) мы используем стенд - ЭКОЛОДЖИК ПЛАЗМА 600
|
Наш стенд для проверки форсунок высокого давления FSI
|
После проверки форсунок на стенде к каждому инжектору выдается вот такой отчет
|
Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI
1
|
2
|
3
|
4 Форсунка непосредственного впрыска до промывки
|
5 Проверка производительности форсунок (инжектора) на стенде, до промывки
|
Пока происходит чистка форсунок , мы часто проводим процедуру очистки нагара клапанов и камер сгорания. (в случае необходимости и за отдельную стоимость) |
6
|
7
|
8
|
Эта волшебная жидкость здорово снимает весь нагар. Потому что она была специально разработана японцами для очистки он нагара двигателей непосредственного впрыска топлива. |
9
|
10 А вот и форсунки (инжектора) помылись..
|
| После промывки проверяем производительность форсунок FSI на стенде высокого давления. |
11 Разброс составил 2-3% что является абсолютной нормой.
|
Несколько фото очистки инжектора (форсунок) Мерседес мотор M271
|
1 |
2 Некоторые форсунки непосредственного впрыска сложно вынуть даже при наличии съемника. |
|
3 |
4 |
5 Нагар на инжекторах, как всегда. О каком распыле может быть речь с таким нагаром((
|
6 Вот так форсунки непосредственного впрыска CGI должны выглядеть после промывки инжектора!
|
Таблица применяемости рем. комплектов форсунок по номерам форсунок (ориентировочная стоимость на 2015 год)
| Номер форсунки | Стоимость | Номер ремкомплекта | Стоимость |
|---|---|---|---|
| 06J198510A | 12 000,00р. | 06H906036F | 950,00р. |
| 03C906036A | 16 900,00р. | 36198149 | 800-900 р |
| 03C906036F | 10 700,00р. | 03C198149 | 800-900 р |
| 06F906036 | 13 600,00р. | 06D998907 | 800-900 р |
| 06H906036G | 8 000,00р. | 06J998907 | 800-900 р |
| 06F906036A | 8 200,00р. | 06D998907 | 800-900 р |
| 03H906036 | 8800,00р. | 03H906036A | 800-900 р |
| 03H906036A | 12 000,00р. | 03H906036A | 800-900 р |
| 03C906036J | 10 200,00р. | 800-900 р | |
| 03C906036M | 11 800,00р. | 03C198149 | 800-900 р |
| 06H906036G | 7 500,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06H906036H | 10 300,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 03C906031A | 6600,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06H906036F | 9 500,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06H906036Q | 10 700,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06H906036P | 7 200,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06H906036J | 9 800,00р. | 06J998907B | 800-900 р |
| 06E906036F | 9 600,00р. | 06E998907 | 800-900 р |
| 079906036C | 8 900,00р. | 06E998907 | 800-900 р |
| 06E906036P | 8 200,00р. | 06E906036P | 800-900 р |
| 079906036N | 12 200,00р. | 06E998907C | 800-900 р |

Съемник форсунок FSI